Нейропсихологический подход педагога-психолога в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ

В октябре-ноябре в нашем детском саду № 7  «Белочка» педагог-психолог Небылица Наталья Викторовна провела серию мастер-классов «Попробуй Повтори!» с родителями и детьми групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР,  ЗПР), в рамках муниципального проекта «Ответственное родительство». Участвующие в мастер-классе познакомились с нейропсихологическими играми и упражнениями, которые синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, повышают устойчивость внимания, способствуют улучшению запоминания и развитию речи.

Данную практику нейропсихологического подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ педагог-психолог реализует в детском саду в тесном взаимодействии с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, воспитателями групп компенсирующей направленности. Такие мастер-классы необходимы для повышения эффективности коррекционной работы,  ведь объясняя значимость тех или иных нейропсихологических упражнений, показывая и отрабатывая с родителями и детьми точность выполнения и правильный темп, мы развиваем и повышаем умственную работоспособность наших детей.

Было не всегда легко, но интересно! Родители и дети радовались своим успехам, поддерживали друг друга.

Комментирование запрещено